Целью преподавания дисциплины как общеобразовательному предмету является формирование лингвистической, дискурсивной и социокультурной компетенции студентов. В содержание лингвистической компетенции входит знание фонетики, лексики и грамматики корейского языка в пределах, определенных типовой программой. Дискурсивная компетенция предполагает знания и умения коммуникативной деятельности (общения) по темам, определенным программой для профессионального общения. Социокультурный компонент развивает у студентов навыки межкультурной коммуникации с учетом реалий Кыргызстана и стран изучаемого языка. Задачами курса являются формирование и совершенствование навыков и умений: - выступать с сообщениями на конференциях на корейском языке; - подготовка докладов и сочинений на корейском языке на начальном уровне; - понимание на слух речи носителей языка; - говорение на корейском языке в объеме тематики программы с фонетически правильным оформлением речи; - составлять эссе для участия в образовательных программах; - практической переводческой деятельности по профилю избранной специальности.