
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ КОРЕЙСКОГО ИНСТИТУТА
В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ
НА 2019-2023 ГОДЫ
Бишкек- 2019г.
СОДЕРЖАНИЕ
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- МИССИЯ, ВИДЕНИЕ, ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ
- СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
- ЭФФЕКТИВНОЕ ДЕЛОВОЕ ОТНОШЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ПАРТНЕРСТВА
- ЭФФЕКТИВНОЕ КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РАЗВИТИЕ РЕСУРСОВ И ИНФРАСТРУКТУРЫ
- МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
- ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- ПРЕДИСЛОВИЕ
Корейский Институт в Центральной Азии был создан с целью укрепления сотрудничества между Республикой Корея и Кыргызской Республикой после 26 лет со дня установления дипломатических отношений между двумя странами. Безусловно в век развития коммуникаций и информационной сети, глобальной интеграцией стран и континентов целесообразным является развитие такого рода двусторонних проектов по интеграции образовательных, учебных, культурных, гуманитарных программ передовых стран. Особенно учитывая переход образовательной системы Кыргызстана на Болонскую систему, Корейский Институт в Центральной Азии считает необходимым быстрый и качественный переход на обновлённую систему и заимствование передовых образовательных технологий Республики Корея. Президент США Барак Обама выступая в 2012 г. в конгрессе США высоко отметил достижения школьного и среднего образования в Корее и предложить изучить и учесть результаты этих достижений. Корея, которая являлась одной из беднейших стран Азии, в 50-60гг. получавшая гуманитарную помощь от международных организаций доноров, в настоящее время входит в 10-ку экономически развитых государств мира и уже сама оказывает международную поддержку нуждающимся странам. Корея единственная страна в мире превратившаяся из получателя в донора за столь короткий срок. И в данное время Корея территория которой в 2 раза меньше Кыргызстана, а население в 10 раз больше, страна не обладающей никакими природными и минеральными ресурсами, является мировым лидером по производству полупроводников, в судостроении, в металлургической и сталелитейной промышленности, электроники и информационных технологий.
Несомненно одной из основных причин столь быстрого и впечатляющего роста экономики и уровня жизни Кореи является обладание высококвалифицированным кадровым потенциалом, с высоким уровнем образования и профессиональной подготовки.
Корейский Институт в Центральной Азии внедряет и развивает передовые корейские образовательные программы и технологии. В Институте уроки по корейскому языку и корееведению ведут специалисты из Кореи, кандидаты наук, доктора наук, со степенью Ph.D. и M.A. полученных в Республике Корея. В Институте также ведется обучение Текводно, создана сборная колледжа по Теквондо, которая участвует в различных республиканских и международных соревнованиях по Теквондо на летних каникулах сборная Института выступает на соревнованиях в г. Сеул, Корея. Студенты Института также изучают игру на корейских национальных музыкальных инструментах и национальные танцы Кореи и Кыргызстана. В Институте проведены ряд ярких и познавательных фестивалей, ознакомивших студентов с корейской культурой, национальными блюдами, национальными традициями 2-х стран. Студенты Института участвовали в республиканском конкурсе сочинений по корейскому языку, где студенты института заняли призовое место, а также 1-е место на конкурсе молодых ученых в Университете международных отношений и мировых языков им. Абылай хана (г.Алматы) среди стдунтов стран СНГ и Центральной Азии, студенты ежегодно участвуют в викторине по корейскому языку, конкурсе ораторского искусства, фестивале корейской музыки, студенческой спартакиаде при поддержке Государственного образовательного центра при Посольстве Кореи и фестивале образования организованном фондом «Инициатива Розы Отунбаевой». Именно качественная и квалифицированная подготовка студентов Института позволила добиться студентам Института столь впечатляющих результатов за столь короткий промежуток времени.
Следует также учесть, что Руководство Институтом ведется под контролем Попечительского Совета КИЦА, который состоит из следующих высокоуважаемых лиц, граждан Республики Корея:
Глава Попечительского Совета КИЦА:
Ли Кван-Хён — Профессор, Университет «Усок», Председатель фонда «Корейский фонд стипендий для будущих лидеров Кореи»
Члены Попечительского Совета КИЦА:
⦁ Шин Сон Бом – Депутат Парламента Республики Корея.
⦁ Ким Чон Мин – Президент трастовой компании “Korean Bank Real Estate Trust Inc.”, Экс-вице-президент «Корейского Национального Банка»
⦁ Чо Ок Че – Председатель ассоциации бизнесменов Республики Корея в Японии. Директор «Корейского Образовательного фонда».
⦁ Ли Янг Хо – Президент компании «Хангиль авто», Председатель государственного совета по управлению и контролю за инфраструктурой метрополитена р-на «Кансо» г. Сеул.
⦁ Ким Те Хо – Председатель отделения государственной теле-радио компании «Korea Broadcasting System» (KBS) в Японии.
⦁ Ё Пиль Тонг – Президент компании «Jahamun Cj., Ltd» и «Seocho Royal Plaza»
⦁ Хван Сон Ха – Профессор кафедры педагогики «Женского университета Сук-Мёнг» (Sookmyung Women`s University)
Корейский Институт в Центральной Азии успешно осуществляет международное сотрудничество, так с 2017 г. подписан ряд соглашений о сотрудничестве со следующими университетами Республики Корея.
⦁ Меморандум о сотрудничестве между Корейским Институтом в Центральной Азии и Университетом «Хансонг» (Hansung University),
⦁ Меморандум о сотрудничестве между Корейским Институтом в Центральной Азии и Университетом «Сонмун» (Sun Moon University),
⦁ Меморандум о сотрудничестве между Корейским Институтом в Центральной Азии и Национальным Университетом Образования «Чинджу» (Chinju National University of Education),
⦁ Меморандум о сотрудничестве между Корейским Институтом в Центральной Азии и Университет «Шинхан» (Shinhan University)
⦁ Меморандум о сотрудничестве между Корейским Институтом в Центральной Азии и Университетом «Тонгук» ( Dongguk University)
⦁ Меморандум о сотрудничестве между Корейским Институтом в Центральной Азии и «Пусанским Университетом Иностранных языков» (Busan University of Foreign Studies)
⦁ Меморандум о сотрудничестве между Корейским Институтом в Центральной Азии и Университетом «Тангук», Бизнес школа, отделение отельного управления и пищевого сервиса (Dankook University Graduate School of Business, Department of Hotel and Food Service Management)
⦁ Меморандум о сотрудничестве между Корейским Институтом в Центральной Азии и Ассоциацией корейской культуры при Университете Конан, г. Кобе, Япония.
⦁ Меморандум о сотрудничестве между Корейским Институтом в Центральной Азии и Ассоциацией Координаторов Медицинского Туризма (Medical Tourism Coordinator Association)
⦁ Меморандум о сотрудничестве между Корейским Институтом в Центральной Азии и государственной Академией Корееведения Кореи (Academy of Korean studies (AKS))
Сотрудничество включает в себя следующие области:
⦁ Обмен образовательными программами и информационными материалами.
⦁ Обмен студентами и профессорско-преподавательскими кадрами.
⦁ Содействие в повышении квалификации преподавательских кадров.
⦁ Обмен лекциями и сотрудничество в совместных научных исследованиях.
⦁ Научно-исследовательский проект совместно с государственной Академией Корееведения Кореи (Academy of Korean studies (AKS))
Разумеется Корейский Институт в Центральной Азии не собирается ограничиваться сотрудничеством с вышеперечисленными университетами, а планирует продолжать и расширять сотрудничество с ВУЗами, организациями и компаниями Республики Корея, на двусторонней основе.
Также считаем важным отметить что при поддержке Государственного Образовательного центра при Посольстве Республики Корея в Кыргызской Республике ведется обучение корейскому языку во многих школах г.Бишкек, г.Токмок, г.Кара Балта и г.Ош.
Кроме того ежегодно в Кыргызстане 2 раза в год проводиться тест на знание корейского языка(TOPIK), на котором оценивается знание корейского языка по 4 категориям: грамматика и лексика, письмо, аудирование, чтение. Учитывая высокую сложность теста и необходимость наличия сертификата о сдаче данного теста при подаче заявлений в Посольство Республики Корея на учёбу в Корее, студенты КИЦА успешно сдают тест на знание корейского языка TOPIK, что позволяет им подавать на различные государственные грантовые стипендиальные программы для желающих учиться в ВУЗах Кореи. Данный факт свидетельствует об интенсивной и качественной подготовке по корейскому языку и в целом корееведению.
Также хотели бы отметить роль Попечительского Совета Института при поддержке малоимущих, социально не защищенных слоев населения Кыргызстана, для которых предусмотрена стипендии на обучение, при достижении высоких результатов в учебе.
Кроме того членами попечительского совета приобретены корейско-русские словари, спортивная форма для сборной по Таэквондо, оборудован компьютерный класс, звуковое и аудио оборудование, через Государственный Корейский Фонд приобретены учебные материалы и аудио-видео, электронный и книжный библиотечный фонд.
Все вышеуказанные достижения Корейского Института в Центральной Азии стали возможными благодаря работе высококвалифицированных преподавательских кадров, применению передовых образовательных технологий Кореи, поддержке Посольства Республики Корея в Кыргызской Республике, Государственного Образовательного Центра, Корейского Фонда, Государственной Академии корееведения, ВУЗов Кореи и Министерства образования и науки Кыргызской Республики.
В институте обучаются представители разных народностей . В институте обучающихся получают образование на кыргызском, русском , корейском и английском языках, образовательная деятельность осуществляется по 3 направлениям бакалавриата.
Одной из основных институциональных задач института настоящее время является качественное обучение студентов в соответствии с современными требованиями, подготовка конкурентоспособных специалистов, повышение имиджа института и эффективное корпоративное управление.
Внутренний анализ
Приоритетные направления: современные тренды высшего образования становятся основными принципами учебных заведений:
национальная и Европейская рамка квалификаций в образовании;
интернационализация знаний;
академическая мобильность;
система обеспечения качества высшего образования;
эффективный менеджмент. Стратегическое планирование;
принципы корпоративного управления;
ориентированное обучение студентов: стимулирование активности студентов в учебном процессе; образовательные программы: тренды, результаты, качество;
парадигма личностно-ориентированного обучения.
Совместная работа с государственными и общественными учреждениями, организация и развитие дистанционных образовательных программ в институте, организация региональных, республиканских и международных мероприятий, популяризация института и формирование престижного имиджа института – вот перечень необходимых мероприятий, которые необходимо претворить в жизнь. Вместе с тем, необходимо налаживать сотрудничество с другими вузами и активизировать работу с местными властями и общественными объединениями, создавать совместные проекты. Кроме того, в целях устранения недостатков в изучении языка и развития научного потенциала необходимо направить специалистов института за рубеж, озеленять территории института, способствовать активному участию преподавателей и горожан в различных мероприятиях, оптимизировать и улучшить состояние учебных и социальных зданий. Так, по словам ведущих мировых экспертов в области высшего образования, вуз может достичь мирового уровня на основе трех важных факторов, дополняющих друг друга. Это:
(а) высокая концентрация талантов (преподаватели и студенты),
(б) достаточность ресурсов, необходимых для создания полноценных условий для обучения и проведения передовых научных исследований и
(в) система управления организацией высшего образования, которая необходима для развития стратегических инноваций.
В глобализирующемся мире очень важны показатели трудоустройства выпускников вузов. Для того, чтобы достичь этого, важно, чтобы преподаватель студентов был не только профессионалом, но и в совершенстве владел иностранными языками, как минимум, одним иностранным языком. Институт уделяет большое внимание этому вопросу, организовывает практико ориентированные курсы внутри учреждения, в планах института предоставлять профессорско-преподавательскому составу возможность проходить стажировку за рубежом.
Достижения института:
Наличие международного статуса института.
Работает 15 профессорско-преподавательского состава с высшим образованием, имеющих образовательную и научно-исследовательскую деятельность.
Первый многопрофильный институт международного уровня в Кыргызской Республике, в своей структуре готовящий корееведов.
- Внедрение менеджмента качества и его стабильная реализация
- Введение в эксплуатацию новой библиотеки, отвечающей современным требованиям, доступность международных научных баз полных текстов.
- Обмен корейским опытом и методиками через иностранных профессоров и специалистов, их приглашение в институт с целью использования новых инновационных технологий в образовании.
- Наличие программ, ориентированных на обучение студентов корейскому языку.
-Наличие меморандумов и договоров о тесном сотрудничестве с передовыми высшими учебными заведениями Республики Кореи. - Наличие системы оценки труда и стимулирования по результатам работы профессорско-преподавательского состава.
-Обновление и развитие системы адаптации талантливой и одаренной молодежи к научному поиску (Олимпиада по корейскому языку). - Сосредоточение в институте представителей молодежи стремящихся изучению языка, истории, культуры, экономики, политики Республики Корея.
Слабые стороны (потенциально негативные внутренние факторы) - Слабо используются современные методы организации учебного процесса, активные формы обучения и новые технологии.
-Отсутствие двух дипломной образовательной программы. - Издательская активность на низком уровне.
- Отсутствие собственной спортплощадки и общежития.
- Участие института в международных конкурсах на получение грантов является незначительным.
2. МИССИЯ,ВИДЕНИЕ,ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ
Миссия Корейского института в Центральной Азии:
обеспечить подготовку специалистов-профессионалов, расширить границы знания и обучения, способствовать сохранению и приумножению нравственных, культурных и научных ценностей общества.
Видение института: обучение, развитие и воспитание личности, способной успешно работать в любой стране мира и проявлять свои творческие возможности в условиях многообразия современного общества.
Стать лидером среди высших учебных заведений Кыргызской Республики в области инновационного образования и исследования корейского языка.
Позиционирует себя как инновационный вуз работающих в интересах Кыргызской Республики, ориентированный на реализацию и органическое сочетание гуманитарных, математических, естественнонаучных, социально-экономических направлений подготовки высококвалифицированных кадров.
Заботится о своем поступательном и устойчивом развитии как консолидирующего центра образования и научно-инновационной деятельности, о сохранении и укреплении его роли как одного из ведущих негосударственных вузов кыргызской высшей школы.
Девиз: качественное образование — путь к успешной карьере.
Наши основные ценности: качество, этика, профессионализм, дружба, равенство и толерантность, креатив.
⦁ Качество для нас означает предоставление нашим потребителям услуг,
которые отвечают или превышают их ожидания. Работа над совершенствованием качества услуг — это основная задача каждого из наших сотрудников.
⦁ В нашей работе мы придерживаемся высоких этических стандартов.
Мы уважаем наших потребителей, партнеров и сотрудников как уникальных личностей с индивидуальными потребностями и стремлениями.
⦁ Мы стремимся к использованию лучших мировых технологий и новых разработок в области образования и управления персоналом. Мы приветствуем высокую персональную ответственность каждого сотрудника. Мы приветствуем открытость и стремимся к повышению уровня коммуникаций и обмена информации.
⦁ Мы осуществляем всю свою деятельность в отношении дружбы, равенства и культурных различий между государствами-учредителями и демонстрируем взаимную терпимость.
⦁ Мы — креативны, постоянно генерируем новые идеи. Это наш
постоянный источник энергии, благодаря которому мы достигаем успеха.
3. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Стратегический план, охватывающий период с 2019 по 2023 гг., который с точки зрения международного сотрудничества призван преобразовать наш институт т в авторитетное и образцовое международное образовательное учреждение с высоким имиджем. Стратегический план развития направлен на то, чтобы качество образования, исследования, человеческих ресурсов, общественных услуг и инфраструктуры соответствовали международным стандартам. Основным приоритетом института является образование. Наряду с исследовательской работой особое место занимают в институте услуги, предоставляемые в сфере делового партнерства. Основная задача радикальных изменений последних лет в образовательной политике -это предоставление высококачественных образовательных услуг институтом в Кыргызской Республики. Наш институт постоянно развивается и является одним из ведущих институтов в области корееведения. Поэтому наш институт с целью подготовки специалистов широкого направления в области Корееведения и повышения численности контингента студентов решает открыть новое направление Корееведение , готовить специалистов с широким диапазоном знаний в области языка, истории , культуры , экономики, политики, географии.
Корейский институт в Центральной Азии в Кыргызстане на данный момент является единственным специализированным институтом качественно обучающим корейскому языку. Поэтому учебное заведение не только должно соответствовать спросу и постоянно растущим образовательным услугам этого региона, но и вносить свой вклад в двухстороние развитие между Кыргызской Республикой и Республикой Корея.
Стратегический план на 2019-2023 гг. включает четыре направления:
повышение качества обучения и профессионального образования;
⦁ Цель — повышение качества образования и подготовки конкурентоспособных специалистов. организация практико- ориентированных передовых исследований;
⦁ Цель — проведение качественных исследований, ориентированных на практику. эффективное деловое отношение и развитие международного партнерства;
⦁ Цель — развитие качественного обучения и сотрудничества для углубленных исследований. эффективное корпоративное управление, развитие ресурсов и инфраструктуры.
⦁ Цель — создать условия для эффективных действий и результатов. Развитие и дальнейшее совершенствование стратегического плана будет продолжаться в связи с задачами и глобальными переменами, стоящими перед сотрудниками института.
- ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Новые подходы и приёмы в учебном процессе – результат интерактивного взаимодействия между преподавателем и студентами для практического использования теоретических знаний. Благодаря новым образовательным программам происходит преломление теоретических знания на практические навыки. Содержание дисциплины должны учитывать международный опыт, а вместо традиционного обучения проводятся тренинги с использованием ситуационных практических задач и современных технологий управления. Введены новые способы формирования контингента студентов. Усиление требований к профессиональному обучению и введение нового формата вступительных экзаменов создают благоприятные условия для развития индивидуальных способностей обучающихся.
Курсы повышения квалификации учитывают особенности и отраслевые потребности профессии, а также содействуют профессиональному развитию и повышению квалификационного уровня студентов.
Цель: повышение качества образования и подготовки конкурентоспособных специалистов.
Задачи:
⦁ Синхронизация образовательных программ с современными требованиями;
⦁ Развитие качества образования и инновационного потенциала;
⦁ Повысить численность и качество специалистов;
⦁ Формирование и развитие кадрового потенциала высокого качества;
⦁ Развитие молодежной политики и студенческих инициатив.
В результате решения задач:
образовательные программы проходят аккредитацию, осуществляемую международными агентствами;
образовательные программы должны соответствовать к современным требованиям;
формируются компетентности в процессе обучения;
формируется высококвалифицированный уровень профессорско-преподавательского состава, владеющего современными проектными и информационными технологиями, а также интерактивными методами;
в учебный процесс будут внедрены практические задания и кейсы по предметам;
результаты научно-исследовательских проектов студентов и докторантов получат практическое применение.
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКО — ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПЕРЕДОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Наряду с учебным процессом совершенствуется научно- исследовательский компонент учебного заведения. Образовательная деятельность должна сопровождаться исследованиями, проводимыми преподавателями. Качество и динамика исследований должны быть взаимосвязаны со стремительными изменениями, происходящими в глобальном экономическом и политическом пространстве. Практико-ориентированные исследования и качество образования являются важнейшим условием конкурентоспособности.
Цель: повышение качества исследовательских работ.
Задачи:
организация передовых исследований;
внедрение в практику и коммерциализация результатов научно-инновационных исследований. В результате реализации задач:
результаты исследований по тематическим кластерам будут внедрены в учебный процесс;
будут поданы патентные заявки на прикладные исследования;
увеличится количество публикаций в научных журналах с высоким рейтингом;
будут проведены международные конференции, круглые столы, форумы, посвященные актуальным проблемам.
6. ЭФФЕКТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО И РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ПАРТНЕРСТВА
Для эффективного партнерства и сотрудничества наш институт стремится совершенствовать существующую практику и лучший международный опыт. В связи с этим активно рассматриваются пути международного сотрудничества. Переход к стратегическим институциональным партнерствам повысит общий институциональный потенциал учреждения.
Цель: развитие партнерских взаимоотношений для качественного образования и передовых исследований.
Задачи:
установление эффективных партнерских отношений с общественностью и организациями, вузами Кореи, международным сообществом;
участие в региональных, национальных, международных проектах.
В результате реализации задач:
к сотрудничеству привлекаются международные организации, центры, специалисты, определяются соисполнители;
осуществляется научно-методическая и экспертно-аналитическая поддержка различных программ и проектов;
в рамках государственной политики, национальных образовательных и совместных исследований взаимодействуют с вузами Кореи, другими ведущими учебными заведениями, с бизнес-ассоциациями, стейкхолдерами, иностранными компаниями;
открывается возможность привлечения инвестиций по направлениям;
расширяется практика привлечения к чтению лекций представителей национального и зарубежного бизнес-сообщества, известных общественных и политических деятелей.
⦁ ЭФФЕКТИВНОЕ КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ И РЕСУРСОВ
Современная инфраструктура института включает материально-техническое оснащение лабораторий и аудиторий, информационно-ресурсные центры, офисы «open space» (открытые), направленные на развитие новых проектов. Именно такая оборудованная цифровая платформа, SMART кампус, позволяет максимально профессионально реализовать поставленные задачи обучающимся, сотрудникам и преподавателям.
Цель: создание условий для эффективной и результативной деятельности
Задачи:
эффективное корпоративное управление и повышение конкурентоспособности;
разработка генерального плана строительства и увеличение корпуса, развитие инфраструктуры;
диверсификация финансовых источников;
модернизация материально-технической базы;
цифровая трансформация (digital tranformation).
В результате реализации задач:
обновляется и развивается IT структура института;
в деятельность института планомерно внедряется современное программное обеспечение;
обеспечивается постоянное пребывание в информационном пространстве;
оснащается необходимой техникой для эффективного и качественного обучения;
рекламируется деятельность института в СМИ, социальных сетях, вебсайтах;
ребрендинг института.
⦁ МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
Осуществление Стратегического плана связано с активной поддержкой внутренних и внешних структурных подразделений, которые играют определенную роль в осуществлении стратегий наряду со всеми административными и экономическими (административными) подразделениями и учебным процессом. Реализация плана развития возможна только в том случае, когда от ректора и представителя попечительского совета ,все руководители ставят на первый план реализацию Стратегического плана и оказывают полную поддержку профессорско-преподавательскому составу и административно-хозяйственным работникам института. Механизм реализации стратегии будет осуществляться через систему менеджмента качества, отдел оценки и качества — разрабатывает и реализует конкретные планы и программы для реализации соответствующих стратегий, утверждает и контролирует реализацию планов. Реализация Стратегического плана Корейского института в Центральной Азии на 2019-2023 годы постоянно контролируется Попечительским советом института, и подотчетна ректору с соответствующими поправками и рекомендациями о проделанной работе. Для активной реализации Стратегического плана между соответствующими отделами должна быть установлена обязательная связь и сотрудничество. Отчёт стратегического плана представляется на учёный совет института.
Для реализации стратегии:
1) организуются рабочие группы (семинары, совещания, встречи, форумы), проводится мониторинг по выполнению стратегии и реализация Стратегического плана;
2) систематические методологические и мониторинговые исследования и официальные данные дополняются и обновляются статистическими стратегиями;
3) внедряются взаимосвязанные разделы по программному и проектному охвату стратегических направлений:
управление проектами всех уровней;
экспертизы и внедрения;
повышение квалификации; информационная и PR-поддержка;
мониторинг и оценка результатов;
4) готовятся презентационные публикации по реализации Стратегии. Развитие института в соответствии со стратегией будет осуществляться через диверсификацию источников финансирования.
В качестве источников финансирования рассматриваются:
бюджетное финансирование;
программно-целевое и грантовое финансирование;
финансирование через международные организации;
дополнительные платные образовательные услуги;
другие источники финансирования.
В ходе реализации стратегии могут быть внесены поправки в связи с изменениями во внутренних и внешних условиях института.
Система управления реализацией стратегии состоит из следующих компонентов:
эффективное управление структурными подразделениями, занимающимися реализацией поставленных задач;
план мероприятий;
обеспечение ресурсами, в том числе финансовыми;
координация взаимодействия участвующих сторон друг с другом;
мониторинг и контроль;
оценка результатов;
информационная поддержка;
внесение поправок в стратегию.
В структуру корпоративного управления КИЦА входят:
Попечительский Совет
Учёный совет
Учебно-методический совет, координирующий учебно-методические и социальные вопросы, учебно-методическая комиссия, дисциплинарная комиссия.
9.ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Последовательная реализация приоритетных направлений стратегического плана обеспечит устойчивое развитие института в области образования, практического инновационного исследования, улучшения партнерских отношений, повышения конкурентоспособности на международном, национальном, региональном уровнях. Оценка стратегии осуществляется путем коллегиального анализа и одобрения руководством института на всех этапах реализации и с учетом уровня достижения поставленных целей. Определение пригодности, последовательности, возможности выполнения конкретных стратегий, обеспечивающих поэтапное продвижение Стратегии, возможно посредством следующих критериев:
1) поэтапная реализация стратегии (все этапные задачи должны быть взаимно согласованными со стратегией и последовательными);
2) склонность к изменению внешней среды;
3) пригодность (пригодность к рискам, эффектам, эффектам, ожидаемым результатам);
4) возможность реализации Стратегии (обеспеченность ресурсами);
5) конкурентоспособность.
В результате реализации стратегического плана:
наш вуз войдет в топ лучших вузов Кыргызской Республики;
диверсификация финансовых источников( диверсификация), увеличение внебюджетных поступлений, коммерциализация результатов научных исследований, оказание платных услуг, привлечение инвестиций;
оптимизация системы управления, сокращение административных расходов на 20%, автоматизация всех процессов;
обновление образования и редизайн содержания обучения, налаживание тесных контактов с работодателями, развитие приоритетных направлений;
открытие магистратуры , приём в магистратуру соответственно, увеличение показателя ученой степени молодых преподавателей до 40%, доля ППС, владеющих корейским языком до 40%, доля ППС, владеющих английским языком до 30%;
спрос на выпускников увеличится до 90% и размеры их заработной платы повысятся до среднерегионального уровня;
для студентов и преподавателей будет построена спортплошадка, здание.
10.ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Стратегия развития, разработана на основе следующих нормативных правовых документов:
⦁ Конституция Кыргызской Республики;
⦁ Закон Кыргызской Республики «Об образовании»;
⦁ Закон Кыргызской Республики «О науке и об основах государственной научно-технической политики;
⦁ Государственная доктрина образования Кыргызской Республики;
⦁ Концепция развития образования в Кыргызской Республике до 2020 года;
⦁ Стратегия развития системы образования Кыргызской Республики на 2012-2020 гг.;
⦁ Устав Корейского института в Центральной Азии.